Есть ли претенденты, когда входящий диал-ап доступ работает у клиента, которому услугу телефонии мы подаем через Canopy? То есть у клиента организован модемный пул на наши номера, поданные через Canopy. У кого какой опыт имеется?
Dial Up wia Canopy
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться22007-07-28 09:07:53
Аваз, насколько мне известно - в Карши Дмитрий сделал такую схему, но наоборот, у него исходящая связь организована. У меня наоборот пытались (безуспешно) сделать. К тому же Дмитрий сам до этого дошел, меняя различные настройки в адаптере. В Фергане при организации связи для НБУ я с ним консультировался по настройкам ТА, но ситуация у меня другая была. Вопрос в том, что по поводу проблем технического характера, регионы предоставлены сами себе. От тех.департамента каких-то реальных решений очень сложно добиться. По своему опыту с НБУ такие ответы получал - "попробуйте поменять модем, адаптер, линию, встаньте на порт в КРОСС и т.д". Сейчас с кредит-стандарт банком тоже самое, можно подумать, что у меня куча разнообразного оборудования в запасе. И ко всему прочему - у кого то есть спец.образование в системе связи (повезло), а у кого нет? Что делать? Единицы технического специалиста нет в регионе. Есть директор и хелпдеск.