Наболевший вопрос - получение разрешений на включение клиентов по CANOPY. У меня уже больше месяца (14 июня было согласование с местным сэмс) "висит" клиент. Все готово, осталось только включить, тем более, что такое "затягивание" отрицательно влияет на имидж, хотя по большому счету не наша вина, но тем не менее. Можно как-то ускорить решение этого вопроса?
Сроки олучения разрешений от республиканского ЦЭМС
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22007-07-24 13:29:19
Увы, пока ускорить не получается. Надеемся на то, что такое затягивание в связи с массовостью. Как "разгребут" и будут получать по несколько заявок в неделю - может пойдет быстрее.
Поделиться32007-07-24 13:38:03
Замечанеи по теме. Если есть потенциальные клиенты - в первую очередь давайте на них карточку с подписью СЭМС. Даже если не подключим, ничего страшного. Зато если получится - не будем так долго ждать ответа ЦЭМС.
Поделиться42007-07-24 15:03:33
Аваз-ака, то что Вы говорите это хорошо, т.е. быстрее получать разрешение для потенциальных клиентов, но одновременно надо думать как выйти из этой ситуации, что бы получить разрешение за короткий срок. ЦЭМС должна понять,что их действие влияет на наш бизнес. Кто-то должен им объяснить.
Поделиться52007-07-24 15:42:30
Я думаю ускорить процесс никак не возможно
По регламенту у ЦЭМС есть 1 месяц на рассмотрения документов и они этот месяц тянут до конца. (обычно и больше).
Еще есть вопрос о своевременной передачи региональных карточек на головной ЦЭМС.
Для примера: Я отправил по электронной почте в Ташкент (12-07-2007 в 9:39) карточку для Аэропорта и Аэронавигации подписанный местный ЦЭМС 11 июня 2007 года. Потом я узнал что головной ЦЭМС зарегистрировал нашу карточку в начале июля 2007г (по моему 6 числа). Получается ЦЭМС имеет право рассмотреть документы до августа 2007 года.
Отправленный нами карточки как передается в головной ЦЭМС (через региональный ЦЭМС или через головной офис СП BUZTON)?
Поделиться62007-07-24 15:53:30
Айбек, как мне известно карточки отправляются так:
Первый шаг,карточку зарегистрирует местный ЦЭМС, один экземпляр тебе, второй им
Второй шаг, карточку отправляешь головному офису Бузтон
Третьий шаг, Бузтон (тех.деп.) регистрирует карточку и передат головному ЦЭМСу
Четвертий шаг, ждешь до таго как они тебе дадут ответ, а срок ожидание зависит от их настроение.
Поделиться72007-07-25 07:38:17
Объяснять ЦЭМС ничего не нужно, они и так знают и идут нам навстречу. Их тоже надо понять - им необходимо соглоасовывать с структурами.
Уточнее по порядку. То, что мы передаем в ЦЭМС не отменяет того, что СЭМС тоже передает тудаже. Такчто иногда получается дублирование. Передаем от нас, чтобы ускорить, передается письмом, такчто счетчик срока включается. Но если сроки не выдерживаются, ососбенно воздействовать не можем.
Поэтому, просто сделаем то, что мы дожны сделать.
Поделиться82007-07-26 09:09:24
Если бы просто местный ЦЭМС регистрировал так у меня они еще требуют предоставить транспорт для осмотра объекта (вези представителя до клиента и обратно) так еще разрешение будут мне передавать на месте то есть они сами документы отправляют в Ташкент после получения будут сообщать мне, что бы я забрал.
Вообще со сроками они перемудрили. Блин как начинаешь переговоры доходит речь о монтаже, что будет через месяц полный …
2 Аваз насколько я знаю у них еще есть разрешение на тестовое эксплуатацию. Может как вариант подать им список скопом, пусть дают разрешение временное а там пусть хоть месяц сидят и рассматривают. В свое время у меня было временное разрешение на тестовое эксплуатацию.
Да типа мы согласны с вами пожалуйста мы одновременно подаем вам все документы но на срок рассмотрения дайте возможность установить оборудование и включать клиентов.
Поделиться92007-07-26 13:31:59
Низом, такой вариант уже рассматривался. Скопом на тест разрешений не дают. Ситуация не совсем понятна, так как временного разрешения на SM не былвает вообще, а если и дают, то согласно процедуре временное разрешение тоже проходит путь согласования.
Сейчас готовится проект, чтобы можно было включать без разрешений, при условии, что эти разрешения будут получены.
Пока от нас требуется одно - поиск клиентов, заполнение карточки, тестовое (однодневное) включени и ...... ожидание разрешения. Как только ситуация изменится я тутже сообщу.
Поделиться102007-07-26 16:49:17
Понятно, НО вот сроки окончательного монтажа пугают клиентов. Объяснения, что услуга будет, подана примерно через месяц после тестирования приводит в недоумение потенциальных клиентов.
Поделиться112007-07-27 08:35:14
Низом, я это тоже прекрасно понимаю. Сейчас рассматривается вопрос включения клиента с подписанием дополнительного соглашения на времы так называемого тестирования. Если все будет согласовано, думаю сможем подавать услугу сразу. Вопрос поставлю на обсужжение на среду следующей недели.